Поступил заказ на привлечение подписчиков для группы доставки суши и роллов в ВК.
Какие были цели:
— Непосредственно привлечение подписчиков, которые в дальнейшем станут постоянными клиентами
— Увеличение количества заказов
— Увеличение прибыли. Вот неожиданность, да?)
Группа Вконтакте изначально была красиво и аккуратно оформлена в едином стиле. Качественные обложка, шапка, меню навигации, быстрые ссылки. Слегка подкорректировал описание группы, сделав текст менее монструозным и более лаконичным, продающим.
Лучше всего сработал, как и ожидалось, таргет на участников групп конкурентов. В основном с этой аудиторией и работали. Осталось только находить привлекательные креативы.
Странно, но карусели с демонстрацией продукции работали не очень.
Хорошо сработали универсальные записи с неожиданным текстом и демонстрацией продукта. Под неожиданным текстом я имею ввиду не просто восхваление продукта, а искреннее обращение к потенциальному клиенту. Вот примерно так.
Также хорошо сработали подобные записи с лицом руководителя заведения.
И, конечно, отзывы всегда топчик.
Чего в итоге добились:
— Привлечено 479 подписчиков
— Средняя цена подписчика — 10,65 рубля
— Средний CTR — 3,4 %
— Максимальный CTR 10,21 %
— Количество заказов с околонулевого увеличилось до 5-6 в день
— Клиент доволен и продолжает самостоятельно продвигать группу.
Хотите увеличить прибыльность своего бизнеса, автоматизировать бизнес-процессы или внедрить какие-то новые крутые фишки, чтобы быть круче конкурентов?
Вам к нам! :)
Получить бесплатную консультацию, задать любые вопросы и просто пообщаться с нами