+79081003779

Как таргет привлек 2 млн. в стоматологическую клинику?

Запускаешь рекламу, заявки капают, а касса пустует.
Ты меняешь креативы, аудитории, но ничего не помогает. Спустя время клиент отваливается, потому что ему надоедает вливать деньги.
Знакомая картина?
В кассе по итогу месяца 1 993 100 рублей
Запускаешь рекламу, заявки капают, а касса пустует.
Ты меняешь креативы, аудитории, но ничего не помогает. Спустя время желание крутить рекламу пропадает, потому что ему надоедает вливать деньги.
Знакомая картина?

Начнем с одной базовой вещи:

Просчитываем офферы перед запуском

Приведу простой пример с кариесом.
Вводные:
Бюджет — 50.000 рублей
Цена заявки — 400 рублей
Средний чек — 3500 рублей
Итого заявок — 125

Теперь нам важно просчитать все этапы воронки

Процент назначения разнится от города к городу, но в среднем составляет 60% → 75 человек запишутся на услугу(уже убрали брак и «подумать»).
Процент прихода из записи составляет 34% → дойдет до клиники 25 человек.
Процент покупки заложим 50%(каждый второй купит) → 12 человек.

Средний чек 3500, поэтому производим простые математические подсчеты:
3500*12= 42 000 рублей
Именно столько денег окажется в кассе после всех ваших трудов.
Обратите внимание, что это не профит с рекламы, а просто оборотка. Мы же не забыли вычесть зарплату терапевту, материалы и остальные расходы(маржинальность 30%)?

Тогда смело делаем вывод, что реклама неэффективная, ее нужно отключать и менять подрядчика.

Яркий пример двух офферов с низким средним чеком
И вся эта история повторяется по кругу с новым таргетологом.

Знаете что самое интересное?
У высокомаржинальных услуг конверсия в запись/приход/покупку примерно равна низкомаржинальным. Только в имплантация стоит в среднем 35-40 тысяч рублей.

Берем все те же исходные данные и у нас получатся следующие цифры:
12(столько человек купит)*35000= 420 000 рублей
ROI составляет 518%

Это примерная накидка, но она наглядно показывает разницу.

Главный вывод: не запускайте офферы/товары, которые даже при примерных подсчетах показывают отрицательный результат.
Заказчик будет настаивать, топать ножками и всячески уговаривать запустить какой-то неокупаемый оффер.

Компетенции таргетолога заканчиваются именно в тот момент, когда он поддается на уговоры и говорит «ну давайте попробуем». Нечего пробовать, это не сработает.

На всякий случай уточним, что есть вероятность повторного прихода с низкомаржинальной услуги на более дорогостоящую. Наш опыт показывает, что это происходит довольно редко и только в клиниках с сильными врачами.
В этой стоматологии уже выстроена качественная система: есть скрипты администраторов, регламенты для врачей, установлены CRM-системы и тд.

Но этого нет у 95% стоматологий, поэтому это не ваш вариант.
Хотя на нашем опыте были окупаемые бесплатные консультации/кариесы, мы всё равно крайне не рекомендуем идти по этому пути. Скорее всего человека просто сольют.

Хотите увеличить продажи?
Введите имя и номер телефона
Made on
Tilda