+79081003779
КЕЙС
589 записей на услуги в салон красоты из СПБ
О проекте

Салон красоты находится в спальном районе Санкт-Петербурга, основная аудитория — 35+, ценовой сегмент средний. Основными преимуществами салона клиент назвал опытных мастеров (каждый мастер работает в сфере красоты более 10 лет) и качественные материалы (не работают на дешевых расходниках), т.е. посетители могут быть уверены в качестве услуг.

Подготовка к рекламе

Салоны между собой различаются по местоположению, предоставляемым услугам, уровню цен, уровню мастеров. Соответственно различается и подход к продвижению, выбор сегментов, объявлений, географии показов. Например, если салон делает креативные окрашивания (яркие, радужные и т.п.), сюда будут ездить со всего города. Если салон в центре города на проходном месте, его могут посещать те, кто не живет и не работает в центре, но приезжает по делам или развлекаться.

Карта сегментов:

  • прямые конкуренты (салоны красоты СПб)
  • косвенные конкуренты (группы мастеров маникюра, группы мастеров по ресницам, группы мастеров эпиляции, группы мастеров стрижки/окрашивания, группы косметологов, группы бровистов, перманентного макияжа, барбершопы)
  • узкие интересы (татуировки, фотосессии, паблики о красоте, паблике о стиле)
Так как бюджет на тестовый период был небольшой, проанализировали ЦА и выбрали несколько очевидных сегментов для первоначальной проверки:

  1. Салоны красоты в СПб
  2. Участники групп мастеров красоты и друзья мастеров.
  3. Состоящие в группах, посвященных поддержанию красоты и стилю.
  4. Интересы и поведение (тогда еще Категории интересов) — красота и здоровье.
Сегменты достаточно узкие и при пересечении с гео (особенно при выборе настроек «Дом» и «Работа») не давали достаточного объема открутки даже при небольших бюджетах. Поэтому впоследствии мы перешли на открутку по категориям интересов с сегментацией по полу и адресацией возможных проблем аудитории в объявлениях (например, у женщин постарше часто бывает чувствительная кожа рук, склонная к аллергическим реакциям на материалы, сухости, раздражению. Наши мастера умеют с такой работать).

Настройки в рекламном кабинете ВК

Наш салон — «местного» значения. Находится в спальном районе, вход со двора. Несмотря на то, что метро рядом, место совершенно не проходное. Поэтому в выборе географии открутки ориентировались сразу на тех, кто живет или работает недалеко от салона. Применяли следующие настройки:

  1. Дом, работа, регулярно бывают в радиусе 500 м от салона (проверяли по отдельности).
  2. Дом, работа, регулярно бывают в радиусе 2 км от салона.
  3. Дом, работа, регулярно бывают у ближайших станций метро по «нашей» ветке. 2 станции в одну и в другую сторону.
  4. Дом, работа, регулярно бывают в радиусе 500 м от ближайшего проспекта. Это направление указал заказчик, как магистраль, по которой движутся в их сторону. Если женщина за рулем, может заехать по дороге с работы.
  5. Собирали участников групп ближайших районов (у нас это Красногвардейский и Калининский).
Создание и открутка рекламной кампании

Пробовали разные форматы, но лучше всего заходят карусели с фото работ. В объявления обязательно добавляем указание на местонахождение салона.

Примеры рекламных объявлений:
Акции которые мы использовали

Проще всего женщине решиться прийти к новому мастеру, если действует какая-нибудь выгодная акция. Мы пробовали разные спецпредложения, например:

— скидка 10-20% на все услуги;
— скидка на маникюр, педикюр с покрытием;
— скидка на стрижку, окрашивание, укладку;
— скидка на депиляцию, массаж, услуги косметолога.

Лучше всего заходят акции на маникюр/педикюр, похуже — стрижки. Это логично: маникюр, с одной стороны — явление массовое, то, что регулярно делают если не большинство, то многие. С другой стороны, неудачный маникюр в большинстве случаев можно моментально исправить, возможно, с потерей длины ногтей. Чтобы женщина решилась на стрижку и окрашивание, нужно достаточно «доказательств» — фотографий до и после. Остальные услуги лучше «допродавать» на месте или предлагать их теплой базе — существующим клиентам, подписчикам, тем, кто проявлял интерес к объявлениям.
Результаты рекламной кампании:
Январь-Февраль 2021 года
Какой бюджет потрачен: 82.638 руб;

Получено: 589 записей, по средней цене 140 рублей.

Хотите увеличить продажи?
Введите имя и номер телефона
Made on
Tilda