+79081003779

Кейс: 93 риэлтора на вебинар по 46 рублей

Или сказ о том, что дешёвый клик — не есть успех.
Краткая предыстория

Полина уже давненько работает с крупной инвестиционной компанией «Единый Центр Инвестиций», владеющей собственной базой переуступок и недвижимости от застройщиков переуступки.рф

В наши обязанности входят:

  • ведение соц.сетей: ВК, Instagram, Telegram-канал
  • email-рассылки
  • привлечение риэлторов на обучающие вебинары с целью сделать этих самых риэлторов субагентами компании, чтобы они продавали квартиры из базы и получали весьма сочный процент со сделок (4-5 вебинаров в месяц, темы повторяются)
____

Итак, задача: привлечь не менее 50 риэлторов на вебинар по эффективной работе с возражениями потенциальных клиентов.

Поскольку это не первые вебинары, то базы аудиторий у нас уже были определены:

  • субагенты компании (данные из CRM-системы и адресной книги SendPulse)
  • базы, собранные через парсер (на тот момент они еще не выгорели)
  • группы, в которых сидит целевая аудитория


На момент запуска рекламы до вебинара было всего 3 дня, поэтому времени на тесты не было. Действовать нужно решительно :)

Мы запустили сразу 5 рекламных креативов на 2 группы аудиторий, начиная с минимальных ставок. Стоимость перехода в 35 рублей на эту нишу является нормальной, ниже увидите почему.

Пример объявления, которое не зашло ни одной аудитории:

А вот это зашло от души обеим аудиториям :
Был апрель, триггер с самоизоляцией давал хороший результат. Посадочную страницу и контент вебинара мы тоже, естественно, адаптировали под сложившиеся условия.
Итоги за 3 дня
Потрачено: 4 303 руб.

Кол-во регистраций: 93 человека

Стоимость регистрации: 46 руб.
За день, за час, за 5 минут и после начала вебинара мы шлём всевозможные напоминания, так что доходимость всегда составляет 60-80%


А теперь привлечение на тот же вебинар спустя 2 месяца


Ситуация несколько хуже: у нас 2 дня на привлечение. Тестов не будет. Но бюджет увеличен вдвое.

Казалось бы, идеальная ситуация. Должно быть вдвое больше регистраций.

Но…
Запущено было всего 2 креатива и так же на 2 базы аудиторий
В этот раз мы решили добавить немного забавных котиков. И, в общем-то, на скриншоте видно, что на них люди реагировали очень позитивно :)

Вот это объявление:
Возвращаясь в начало: дешёвый клик — не есть успех.

Стоимость перехода по рекламе снизилась на 10 рублей. Но наша цель — не дешёвый клик, а регистрация и конечный результат в виде количества людей на вебинаре. А вот тут не срослось.

Итог
Потрачено: 7 944 руб.

Кол-во регистраций: 104 человека

Стоимость регистрации: 76 руб.

Переход хоть и стал дешевле на 10 рублей, стоимость регистрации на вебинар выросла на 30 рублей. Правда в этот раз доходимость была аномально высокой: пришли почти все. Магия :)



____

Вывод

Не гонитесь за дешевыми переходами. Это не является показателем хорошо настроенной рекламы.

Задача таргетолога — найти заинтересованную аудиторию, которая может стоить дороже, но даст максимальный результат в виде жирного плюса в кармане клиента :)

Отзыв
Алексей Генералов (Заместитель руководителя по развитию дилерской сети)
Работу выполнила специалист
Таргетолог: Полина Карих
Хотите увеличить продажи?
Введите имя и номер телефона
Made on
Tilda