+79081003779
В какое время вам позвонить?
Ваше имя
Ваш телефон
Время
нажимая кнопку вы даёте согласие на обработку персональных данных
Подпишитесь чтобы не потерять нас :)
В социальных сетях публикуем полезные советы для предпринимателей и маркетологов
Коммерческое предложение
ПО КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ
ПРЕИМУЩЕСТВА
Контекстная реклама по сравнению
с другими видами рекламы
Приводит на сайт новых, целевых посетителей, и помогает вернуть не купивших
Будет запущена через 1-2 дня после согласования ключевых фраз и рекламных текстов
Быстро выводит продукт/услугу на новый рынок сбыта
В привлечение посетителя можно вложить любую комфортную сумму
Вы сами выбираете, кому и когда показать рекламу
Рекламу можно выключить и включить в любое время

ИНСТРУМЕНТЫ
для привлечения клиентов
Канал №1 «Реклама на Поисковой выдаче».
Пользователь заходит в систему Яндекс, чтобы найти информацию. Например, он ищет:
Напрямую

  • Фитнес-центр
  • Адреса фитнеса
  • Купить абонемент в фитнес
  • Абонемент тренажерный зал
Косвенно

  • Упражнения для фитнеса
  • Способы похудеть
  • Упражнения для пресса
  • Накачать бедра
Канал №2 «Реклама на РСЯ».
Пользователи, кроме поиска информации в Яндексе, также посещают и другие сайты, преследуя личные цели*

Например, девушка искала информацию о том, как похудеть или где она может заняться фитнесом, а после перешла на сайт lady.mail.ru уже с другими намерениями. Мы хотим, чтобы она не забывала о нашем предложении. Для этого мы снова показываем ей рекламу.
Канал №3 «Ретаргетинг».
Клиентами станут не все посетители вашего сайта. Обращаются те, кто готов принять решение здесь и сейчас. Остальным нужно подумать, и мы напоминаем им о себе.

Настроив на сайте систему аналитики (Яндекс.Метрика) и подключив отслеживание людей, которые обратились к вам (CallTracking), мы можем выделить тех, кто не обратился, и напоминать им о себе, делая персональные предложения. Площадкой для размещения рекламы служит РСЯ.
Канал №4 «Настройка сегментов Яндекс.Аудитории».
Рекламные технологии Яндекса позволяют найти людей для показа рекламы, которые ранее не интересовались Вашими услугами, но могут стать клиентами. Для показа рекламы можно выбрать тех людей, которые посещают различные места в городе с определенным повторением.

Пример: для ваших услуг можно выбрать как цель показа рекламы тех людей, которые посещают налоговоую, и показывать рекламу только им. Условие поиска – аудитория работает в заданной геолокации или посещает её.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
для повышения эффективности
Гиперлокальный таргетинг
Показывать рекламу по точному местоположению пользователя
до 500 метров, или тем, кто ездит к вашим конкурентам
Данные из вашей CRM-системы
Привязка стоимости привлечения клиента к маржинальности рекламируемых товаров
Look-a-like
С английского Look-a-like – «поиск похожих». Благодаря этому поиску, система выделяет аудиторию максимально похожую на существующих клиентов (база клиентов, обезличенно передается в Яндекс)
и показывает рекламу только ей.
СТОИМОСТЬ
настройки и ведения контекстной рекламы
Настройка (Яндекс, Google)________________30 000 рублей
  • Рекламные кампании на Поиске

  • Рекламные кампании в сетях

  • Ретаргетинг/ремаркетинг

  • Установка счетчика Яндекс.Метрика и Google Analytics

  • Настройка отслеживания событий

  • Установка коллтрекинга
Ведение, ежемесячно (Яндекс, Google)____24 000 рублей
  • Корректировка ставок

  • Внесение изменений в объявления

  • Расширение семантического ядра

  • Оптимизация рекламных кампаний

  • Тестирование рекламных объявлений и посадочных страниц

  • Поиск и добавление новых минус-слов и минус-площадок

  • Настройка корректировок по полу и возрасту

  • Анализ релевантности ключевых слов

  • Ручное управление ставками в Яндекс.Директ и Google Ads

Рекомендуемый бюджет
Бюджет (Яндекс)
15 000 рублей
Бюджет (Google)
15 000 рублей
Made on
Tilda