+79081003779
Маркетинговое агентство - bomber
Разработка комплексной стратегии продвижения
Коммерческое предложение по комплексному продвижению

Продвижение без стратегии - плавание без компаса

Чтобы не отстать от лидеров рынка, важно ориентироваться на среду и конкурентов, спонтанное
использование инструментов может дать краткосрочный результат, но насколько это продвинет Вас к цели, сказать практически
невозможно.

Задокументированная комплексная стратегия
позволяет составить четкий, регулируемый план,
где Вы всегда можете сравнить текущую ситуацию
с ожиданиями и, при необходимости, скорректировать движение к цели.
Чек-лист
Комплексной стратегии продвижения
Постановка целей и задач
Бизнес-модель и ценностное предложение
Анализ целевой аудитории (ЦА)
Анализ рынка и конкурентов
Анализ предыдущих рекламных активностей
Медиапланирование
Прогноз KPI и рентабельности
Запуск продвижения и А/Б-тестирование
Анализ результатов
Корректировка стратегии
Мы создаем стратегии по четкой отлаженной схеме схеме, что исключает необоснованные и лишние решения.
ПЕРВЫЙ ЭТАП - ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И ФОРМИРОВАНИЕ ПЛАНА ИЗМЕНЕНИЙ
Постановка целей и задач
Три цели интернет-маркетинга:
  • Увеличить продажи и посещаемость
  • Увеличить узнаваемость бренда
  • Увеличить лояльность и вовлеченность

Выбрав одну из целей можно сформулировать конкретные задачи и их KPI

Установив конкретные KPI, мы получаем четкое руководство к действию. Становиться видно, что, в каком объеме и в какой срок нужно достичь.
ПЛАН ИЗМЕРЕНИЙ — ЭТО НЕ ПРОСТО ЖЕЛАЕМЫЕ ЦИФРЫ, А КОНКРЕТНЫЕ РАСЧЕТЫ, ОСНОВАННЫЕ НА СТРАТЕГИИ И МЕДИАПЛАНЕ. ЗДЕСЬ СОБРАНЫ АКТУАЛЬНЫЕ ЦИФРЫ ПО KPI И БЮДЖЕТУ.
План изменений: актуальный прогноз и показатели
Все цели, задачи, KPI и бюджет переносятся в план изменений, и получается Ваша основная стратегия.
ПОДГОТОВКА ДАННЫХ ДЛЯ МЕДИАПЛАНА
Исследования
ВАЖНО:
  • Найти соответствие между ценностным предложением и целевой аудиторией
  • Понять ожидания и мотивы потребителей
  • Проанализировать рынок и конкурентное окружение
  • Учесть уже накопленный опыт маркетинговой активности
Что нужно сделать?
Что нужно знать о целевой аудитории?
• Собрать информацию об аудитории;
• Выделить схожие сегменты;
• Определить цели и особенности коммуникации с каждым сегментом;
• Улучшить сайт на основе анализа потребностей аудитории.
• Общие демографические и географические характеристики;
• Ключевые ценности;
• Интересы, привычки;
• Опыт покупки/использования продукта;
• Ключевые источники информации;
• Критерии выбора и приоритеты;
• Мотивы к покупке, проблемы, которые нужно
решить;
• Ожидания на всех стадиях покупки;
• Барьеры и страхи;
• Инсайты;
• Особенности поведения при покупке.
Оценка размера целевой аудитории
Оценка позволит сформировать представление о максимальном бюджете, который потребуется для привлечения аудитории, и тактики работы с ней.
Если продукт востребован у широкой аудитории:
Если аудитория узкая, то возможны два варианта:
Важно выбрать наиболее эффективные каналы продвижения продукта с точки зрения стоимости целевого действия.
• Точечная стратегия по привлечению небольшого
релевантного сегмента потребителей.
• Увеличение охвата и расширение существующей
аудитории.
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
Анализ рынка и конкурентов
Разные категории товаров или отдельные бренды обладают своими особенностями присутствия в digital-пространстве. Все особенности должны быть проанализированы и учитываться при выборе каналов и способов коммуникации.

При анализе рынка следует изучить:
  • Сезонность спроса
  • Общий тренд
  • Ключевых конкурентов
Анализ конкурентов включает:
1
Позиционирование
• Каким образом формируется восприятие конкурентов потребителем?
• Какую ЦА они для себя выделяют?
• На каких особенностях компании и товара/услуги делают акцент?
• Каким образом доносят преимущества до потребителя?
2
Сайт
• Какие типы контента используют конкуренты для вовлечения?
• Какие функции, сортировки, виджеты помогают пользователю на пути к целевому действию?
• Какие элементы установления контакта (форма обратной связи, телефон) и метрики доверия есть на сайте, как они распределены?
3
Дополнительные точки контакта с ЦА
• Наличие групп в социальных сетях и активность в них.
• Блог, страницы компании в каталогах и пр.
4
Сервис
• Насколько качественно построено взаимодействие с пользователями?
• Какую дополнительную ценность предлагают потребителю? (доставка, гарантия обмена и пр.)
5
Товары и услуги
• Предлагаемый ассортимент и категоризация
• Бренды и цены
• Как цены соотносятся с нашими и средними по рынку?
6
Стратегия интернет-маркетинга
• Какие инструменты используют конкуренты?
• Какие бюджеты вкладывают?
Медиаплан
Формирование медиаплана

Медиаплан наглядно показывает:
  • Распределение бюджета по каналам и во времени
  • Как и где решено сосредоточить усилия
  • Какие каналы используются в тестовом режиме, а какие выбраны в качестве основных
Все используемые медиаканалы можно разделить на три типа
1
Оплаченные медиа
Традиционные рекламные
каналы, такие как
контекстная реклама,
медийная сеть, платный
промоушн в соц. сетях и т.д.
2
Собственные медиа
Сайт, блог, группы в соц. сетях,
база данных email.
3
Заработанные медиа
Бесплатное размещение на
площадках партнеров в
обмен на ваши услуги,
репосты в соц. сетях, отзывы.
Выбор основным каналов основывается на поставленных целях и задачах, а также стоит учитывать:
• Особенности, предпочтения ЦА (соц. сети в большей степени подходят для рекламы потребительских товаров, и в меньшей — товаров сегмента b2b);
• Особенности рынка, продукта (сюда же относятся законодательные ограничения на рекламу);
• Рекламная активность конкурентов;
• Опыт использования и результаты;
• Взаимосвязь между каналами (взаимное усиление отдачи от разных каналов, например, запуск сплит-тестов на фоне масштабной контекстной рекламной кампании позволит быстрее получить статистически значимые результаты);
• Плановый бюджет;
• Временные ограничения.
Детализация каналов и адаптация медиаплана на год
Детализация включает:
  • Настройка таргетинга
  • Примеры креативов
  • Сообщения и посыл
  • Тон коммуникации
  • Частоту контакта
  • Общую концепцию
  • Механики компаний
  • Семантическое ядро продвижения
ДЕТАЛИЗАЦИЯ И АДАПТАЦИЯ
Адаптация медиаплана на год включает:
  • Сезонность
  • Планируемые мероприятия (акции, распродажи или участия в выставках)
  • Изменения (например, в бюджете)
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА
Прогноз KPI и оценка рентабельности медиаплана
Прогнозирование — важный этап формирования стратегии. В расчетах участвуют только каналы с прогнозируемым результатом по KPI. Если данных для прогноза по какому-то каналу не хватает, то лучшее решение — выделить время на тестирование, которое позволит составить более точный прогноз и повысить эффективность планирования.
Анализ результатов и корректировка стратегии
После старта работ по медиаплану:
  • Поддержание намеченного темпа настройки и запуска каналов
  • Регулярная оптимизация и А/Б-тестирование
  • Отслеживание и реагирование на значимые изменения на рынке, в конкурентной среде, на сайте
  • Анализ отклонений фактических показателей от плановых
  • Корректирование прогнозных показателей на основе фактически
    АНАЛИЗ И КОРРЕКТИРОВКА
    Что дает стратегия комплексного продвижения?
    • Понимание рынка, ЦА, спроса и каналов
    • Направление развития
    • План действий
    • Прогноз результата
      Наши клиенты
      Кейсы
      Здесь вы можете ознакомиться с нашими работами
      Редизайн и упаковка Онлайн школы
      Редизайн и упаковка + продвижение в Вконтакте Автошколы
      Запишитесь на бесплатную консультацию
      Внесите свои контактные данные и мы свяжемся
      с вами в ближайшее время
      Made on
      Tilda