Есть товар - покажем рекламу - всё купили - уже не работает. У завсегдаев интернета теперь работает "слепота" к рекламе.
⠀
Они ведь смотрят её каждый день, а фирмы чуть не дерутся даже за такое внимание.
⠀
"Что за фигня в паблике? Отписка", - чтобы такого не было, хороший таргетолог перед запуском рекламы проверяет, а продающая ли группа.
⠀
Ведь можно лить трафик, а люди будут спотыкаться о пустую группу или отсуствующую форму заказа. Ну как тогда прибыль принести?
⠀
"Я не понимаю! Нажимаю продвигать на записи, а только просмотры капают", - выгоду тут получил только контакт, который предлагает упрощение таргета до одной кнопки.
⠀
А что делает таргетолог? Очень подробно прописывает ЦА, сегментирует её на многие группы, находит её в соц. сетях а потом создаёт от 5 объявлений на каждый сегмент аудитории.
⠀
Причём из 5 нужно найти самый подходящий именно для этого сегмента ЦА, зато отклик при такой работе очень высок, и вы получаете реально горячие лиды.
⠀
Если свести к сути, то секрет хорошего таргета в том, чтобы показать только нужным людям то, чего они реально хотят.
⠀
Вряд ли баба Маня захочет купить лексус, а если да, то хороший таргетолог её найдёт и предложит в рекламе нужную машину
⠀
Хотите свою рекламу всегда показывать людям, которые с радостью купят ваш товар? Пишите сюда, мы всегда на связи: https://vk.com/write-195396852
⠀
Ваша команда BOMBER Family